Menu

Cart

Content

Breadcrumb

Shipping and payment

Payment and delivery options for your skibike conversion kit-sck:

  • Pickup from a warehouse in Moscow

  • Courier delivery (only in Moscow within MKAD)

  • Postal service

  • Delivery with a logistics company

PICKUP FROM A WAREHOUSE IN MOSCOW – you can find out the address of the warehouse and agree on date/time of pickup with the online shop administrator by email or telephone. Payment by cash upon pickup.

COURIER DELIVERY (Only in Moscow within MKAD) – possible only in Moscow within Moscow Ring Highway at a service fee of 500RUB. Payment for SCK and delivery can be made in cash directly to the courier upon receipt.

POSTAL SERVICE – for deliveries to Russia and other countries. Please check the geography of possible destinations. The cost of delivery corresponds the postal service tariffs and depends on the weight of the parcel and destination. We can calculate the exact fare only after you pick a specific product (SCK) and specify the exact address for delivery. Prepayment is collected in this case. Postal services used – RUSSIAN POST and EMS RUSSIAN POST.

LOGISTICS COMPANY – available only for deliveries within Russia. The cost of delivery corresponds the logistics company tariffs and depends on the weight of the parcel and destination. The final cost of delivery can be learnt directly from the logistics company. Prepayment for the selected product is collected in this case, whereas the bill for delivery service can be settled upon receipt of the parcel directly with the logistics company. We have a good practice of working with DELOVYE LINII and BAIKAL-SERVICE. You can also use the service of any other logistics company if they have a collection point in Moscow and a point of delivery in your hometown.

By all means please place your order on the website or via email – This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. If you have any problems making your product selection please contact us on +7 (964) 644-21-83 and we will help you select the right SCK type and advise on the item and delivery cost.

More in this category: « Instruction manual and warranty

Add comment


Security code
Refresh

Callback form

Provide us with your phone number

Callback form

Your callback has been sent sucessfully

SKIBIKE ENGINEERING

Moscow, Russia

+7 (964) 644-21-83

Interesting

You can log in using your account at social networking, or create / login to your account on our website:

Menu

Cart

Content

Breadcrumb

Доставка и оплата

Оплатить и получить выбранный вами КОМПЛЕКТ-SCK можно любым из указанных ниже способов:

  • САМОВЫВОЗ (со склада в Москве)
  • Доставка КУРЬЕРОМ (только по Москве в пределах МКАД)
  • Доставка ПОЧТОЙ
  • Доставка ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ
 

САМОВЫВОЗ (со склада в Москве) – Адрес склада, дату и время получения необходимо уточнять у администратора магазина по электронной почте или по телефону. Оплата за КОМПЛЕКТ-SCK производится непосредственно при получении товара на складе.

Доставка КУРЬЕРОМ (только по Москве в пределах МКАД) - Доставка курьером осуществляется только по Москве в пределах МКАД, стоимость доставки составляет 500 рублей. Оплата за КОМПЛЕКТ-SCK и его доставку производится непосредственно курьеру, при получении товара.

Доставка ПОЧТОЙ – Осуществляется на территории России и других стран. Географию доставки посылок можно уточнить на сайте почтовых компаний самостоятельно. Стоимость почтовой доставки соответствует почтовым тарифам и зависит от веса посылки, а также места её назначения. Точную стоимость доставки можно рассчитать только после выбора продукции (КОМПЛЕКТОВ-SCK), а также указания вами в заявке точного адреса получения товара. Оплата за КОМПЛЕКТ-SCK и доставку производится до его отправки (предоплата). Почтовая доставка осуществляется компаниями - ПОЧТА РОССИИ и EMS ПОЧТА РОССИИ.

Доставка ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ - Осуществляется только по территории России. Стоимость доставки соответствует тарифам ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ и зависит от веса посылки, а также места её назначения. Стоимость доставки можно выяснить непосредственно в самих транспортных компаниях. Оплата за КОМПЛЕКТ-SCK производится до его отправки, за доставку вы можете оплатить непосредственно при получении посылки у перевозчика. Мы работаем с компаниями ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ и БАЙКАЛ-СЕРВИС, вы можете воспользоваться услугами любых других транспортных компаний, при условии, что они имеют приёмный пункт в Москве и пункт выдачи в вашем городе.

В любом случае для начала вам необходимо оставить заявку на сайте, либо по электронной почте - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Если у вас возникли какие-либо затруднения при формировании заказа, обращайтесь по телефону +7 (964) 644-21-83, мы поможем вам подобрать необходимый КОМПЛЕКТ-SCK, укажем стоимость заказа и доставки.

АКЦИЯ!

Комментарии   

 
0 #3 skaserg 21.01.2013 22:54
Есть возможность установки лыжи на вилку 14 и 20 мм с осью-сквозной под болты без переходников?
 
 
0 #2 Роман 21.12.2012 14:10
К сожалению нашего представительст ва в Украине нет, но доставка в Украину возможна, для этого вам необходимо отправить заявку через наш сайт.
 
 
0 #1 Nes 07.08.2012 23:31
Возможна ли доставка в Украину.Если есть представитель в Украине скиньте координаты,пожа луйста
 

You have no rights to post comments

SKIBIKE ENGINEERING

Россия, г. Москва

+7 (964) 644-21-83

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Вы можете войти на сайт, используя свой аккаунт в социальной сети, или создать/войти в аккаунт на нашем сайте: