Menu

Cart

Content

Breadcrumb

Комплект SCK-SPORT с лыжами SNOWJAM-75 (BMX) НОВИНКА сезона 2012-2013 года
zoom
Комплект SCK-SPORT с лыжами SNOWJAM-75 (BMX) НОВИНКА сезона 2012-2013 года
Комплект SCK-SPORT с лыжами SNOWJAM-75 (BMX) НОВИНКА сезона 2012-2013 года

Kit SCK-SPORT with skis SNOWJAM-75 (BMX) NEW 2012-2013 season!

Manufacturer: SKIBIKE ENGINEERING PrintEmail
Sales price: 12900 руб.
  • Description
  • Reviews

Set to rework BMX bikes in skibayk includes :

- Front (SPORT- 100 ) and rear (SPORT- 110 ) docking stations ;

- Peggy ( Series SPORT);

- Ski - skibordy SNOWJAM 75cm .

Staples docking stations set SCK are made of durable , tempered aluminum alloy resists corrosion . Front and rear bracket interchangeable symmetric. The main feature of the docking units Series SPORT, is used in their construction bushing axis ductile polymer having a high strength and a high coefficient of sliding.

Stabilization system allows the ski to keep constantly in a horizontal position and extinguish its fluctuations during the execution of jumps and other tricks. Springs , stabilization system , made ​​of special high-strength spring steel , have undergone hardening and galvanizing . Specifically provided additional holes for fixing springs enable swap springs in case of damage major holes.

The presence of the bracket in nizhey five rows of holes allows mounting the docking station to the ski at three positions , moving it relative to skiing : a forward - center-back . Fixing bolts and washers are made of high grade stainless steel A2. All other details of the docking station are also made of high-strength steel and have been protective galvanic treatment.

Peggy -SPORT series are made of high-strength , corrosion resistant aluminum alloy . Have a special surface prevents slipping feet in any weather. Axis washers and self-locking nuts are made of high grade stainless steel A2.

WARNING ! When ordering, specify the set diameter of the seat of the carriage , as BMX frames have different systems carriages. We offer two options for Peggy frames with internal diameters of the seat carriage 33mm and 41mm .

Features ski- skibordov SNOWJAM- 75 :

- Mortgage for fasteners made ​​of stainless steel with the addition of 4cm x 4cm

- 1 year manufacturer's warranty

Length: 75 inches

Geometry: 00.0/00.0/00.0

Callback form

Provide us with your phone number

Callback form

Your callback has been sent sucessfully

SKIBIKE ENGINEERING

Moscow, Russia

+7 (964) 644-21-83

Interesting

You can log in using your account at social networking, or create / login to your account on our website:

Menu

Cart

Content

Breadcrumb

Комплект SCK-SPORT с лыжами SNOWJAM-75 (BMX) НОВИНКА сезона 2012-2013 года
увеличить
Комплект SCK-SPORT с лыжами SNOWJAM-75 (BMX) НОВИНКА сезона 2012-2013 года
Комплект SCK-SPORT с лыжами SNOWJAM-75 (BMX) НОВИНКА сезона 2012-2013 года

Комплект SCK-SPORT с лыжами SNOWJAM-75 (BMX)

Производитель: SKIBIKE ENGINEERING ПечатьАдрес электронной почты
  • Описание
  • Рецензии

Комплект для переделки велосипедов BMX в скибайк, включает в себя:

- Передний (SPORT-100) и задний (SPORT-110) стыковочные узлы;

- Пэгги (серии SPORT);

- Лыжи-скиборды SNOWJAM 75см.

Скобы стыковочных узлов комплекта SCK выполнены из прочного, закалённого алюминиевого сплава, не подверженного коррозии. Передняя и задняя скоба взаимозаменяемы, симметричны. Основной особенностью стыковочных узлов серии SPORT, является применение в их конструкции втулки оси из сверхпрочного полимера, обладающего повышенной прочностью и высоким коэффициентом скольжения.

Система стабилизации позволяет постоянно удерживать лыжу в горизонтальном положении и гасить её колебания во время исполнения прыжков и иных трюков. Пружины, системы стабилизации, выполнены из специальной сверхпрочной пружинной стали, прошли процедуру закалки и гальванической обработки. Специально предусмотренные дополнительные отверстия для фиксации пружин дают возможность переставлять пружины в случае повреждения основных отверстий.

Наличие в нижей части скобы пяти рядов отверстий позволяет крепить стыковочный узел к лыже в трёх позициях, смещая его относительно лыжи: вперед-в центр-назад. Крепёжные болты и шайбы выполнены из высокопрочной нержавеющей стали класса А2. Все остальные детали стыковочного узла также выполнены из сверхпрочной стали и прошли защитную гальваническую обработку.

Пэгги серии-SPORT выполнены из высокопрочного, коррозионноустойчивого алюминиевого сплава. Имеют специальную поверхность предотвращающую соскальзывание ног при любой погоде. Ось, шайбы и самоконтрящиеся гайки выполнены из высокопрочной нержавеющей стали класса А2.

ВНИМАНИЕ!!! При заказе комплекта указывайте диаметр посадочного места каретки, т.к. рамы ВМХ имеют различные системы кареток. Мы предлагаем пэгги для двух вариантов рам с внутренними диаметрами посадочного места каретки 33мм и 41мм.   

Особенности лыж-скибордов SNOWJAM-75:

- Закладные для креплений выполненны из нержавеющей стали с присоединением 4cm x 4cm

- Гарантия производителя 1 год

Длина: 75 сантиметров

Геометрия: 00.0/00.0/00.0

SKIBIKE ENGINEERING

Россия, г. Москва

+7 (964) 644-21-83

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Вы можете войти на сайт, используя свой аккаунт в социальной сети, или создать/войти в аккаунт на нашем сайте: